Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований,

используемые в качестве основания для проведения контрольных

мероприятий при осуществлении муниципального контроля

  1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в отношении муниципальных лесных участков, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения о следующих обязательных требованиях к:

а) порядку пребывания в лесах контролируемых лиц и (или) транспортных средств в период ограничения или запрета пребывания в лесах;

б) порядку постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, ограниченного пользования чужим лесным участком (сервитут, публичный сервитут), аренды лесного участка и безвозмездное пользование лесным участком, предусмотренного статье 9 Лесного Кодекса

в) наличию документов, подтверждающих право осуществлять использование лесов (рубка лесных насаждений, прочее) за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 11 Лесного Кодекса;

г) размещению объектов капитального строительства в границах земель лесного фонда или в границах земель иных категорий, на которых располагаются леса;

д) соблюдению правил пожарной безопасности в лесах,

е) соблюдению правил санитарной безопасности в лесах,

ё) запрету заготовки и сбора грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации, красную книгу Ленинградской области, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». ж) осуществлению мероприятий по сохранению лесов древесины и иных лесных ресурсов. з) нормам и порядку подсочки лесных насаждений, лесосечных работ и) правил использования лесов, предусмотренных статье 25 Лесного кодекса.

  1. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в отношении муниципальных лесных участков, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований лесного законодательства, установленных статьей 3 Лесного кодекса, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований. Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
  2. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в отношении муниципальных лесных участков, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований лесного законодательства, установленных статье 3 Лесного кодекса.
  3. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в отношении муниципальных лесных участков, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе Контрольного органа.

 

 

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля

  1. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска: при значении показателя риска более 4 объект контроля относится — к категории среднего риска; при значении показателя риска от 3 до 4 включительно — к категории умеренного риска; при значении показателя риска от 0 до 2 включительно — к категории низкого риска.
  2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле: К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3,

где: К — показатель риска;

V1 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется — решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;

V2 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.

V3 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.