Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2023 года № 281 Об одобрении прогноза социально- экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годы |
Дата: | 15.11.2023 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 ноября 2023 года № 281
Об одобрении прогноза социально- экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годы |
В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Серебрянского сельского поселения от 09.11.2022 года № 183 «Об утверждении порядка разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на среднесрочный период, администрация Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
-
Одобрить прогноз социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов (приложение).
-
Признать утратившим силу постановление администрации Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 09 ноября 2022 года № 187 «Об одобрении прогноза социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов».
-
Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия решения о внесении проекта бюджета Серебрянского сельского поселения в совет депутатов Серебрянского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Серебрянского сельского поселения С.А. Пальок
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития
Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
на 2024 год и плановый период 2025-2026 годы
Пояснительная записка
по основным параметрам прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Серебрянское сельское поселение»
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годы.
01 января 2006 года в соответствии с областным законом от 28.09.2004 г. № 65 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Лужский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» было образовано Серебрянское сельское поселение.
Административным центром Серебрянского сельского поселения является поселок Серебрянский. На территории Серебрянского сельского поселения находится 19 населенных пунктов.
Общая площадь территории Серебрянского сельского поселения составляет 23627 га.
Прогноз социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2024-2026 годов сформирован в соответствии с Порядком разработки (корректировки) и мониторинга прогноза социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на среднесрочный период, утверждённым постановлением администрации Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 09.11.2022 года № 183, с учётом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов и основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
За исходные данные приняты итоги социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области за 2022 год и первого полугодия 2023 года, материалы, представленные организациями района, специалистами администрации Серебрянского сельского поселения, органами государственной статистики.
Прогноз социально-экономического развития Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов разработан по базовому сценарию прогноза, который характеризует наиболее вероятный сценарий развития экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике.
В администрации Серебрянского сельского поселения утверждена и реализуется муниципальная программа «Комплексное развитие территории Серебрянского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы». Цель муниципальной программы- создание благоприятных условий для жизни и работы жителей на селе.
ДЕМОГРАФИЯ
Среднегодовая численность постоянного населения Серебрянского сельского поселения на весь прогнозный период рассчитана с учетом статистических данных и проведенного анализа данных предыдущих лет.
Среднегодовая численность постоянного населения Серебрянского сельского поселения за 2022 год составила 1611,5 человек. Число родившихся в 2022 году — 11 человек. Однако, число умерших составило 18 человек.
В 2023 году среднегодовая численность постоянного населения Серебрянского сельского поселения 1516,5 человек, что на 95 человек меньше среднегодовой численности населения 2022 года. Тенденция сокращения численности населения сохранится на весь прогнозируемый период.
Численность населения Серебрянского сельского поселения уменьшилась по сравнению с периодом 2022 года на 49 человек, несмотря на то, что общий коэффициент рождаемости на 1000 человек в 2023 году составляет 4,0.
Уровень смертности по сравнению с прошлым годом:
— в 2022 г. общий коэффициент смертности на 1000 человек составил 10,8;
— в 2023 г. общий коэффициент смертности на 1000 человек составил 9,9.
На динамику рождаемости по-прежнему оказывает влияние изменение возрастной структуры населения под влиянием демографических процессов в 90-е годы.
Изменение уровня смертности также обусловлено структурой населения, прежде всего, процессом старения населения, а также высокой смертностью мужчин и женщин трудоспособного возраста, в основном от внешних причин смерти.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Одной из главных проблем отрасли остается жилищный фонд, непригодный для проживания. Учитывая высокий уровень износа жилых домов, непригодных для проживания, ежегодно требуются средства на проведение текущего ремонта и капитального ремонта зданий.
В 2022 году:
В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.10.2019 г. № 499 «об утверждении Условий и порядка предоставления дополнительной помощи в форме субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости» произведен капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Серебрянский, ул. Лужская, дом 3.
в рамках Муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2021-2022 годы» администрацией Серебрянского сельского поселения был снесен жилой многоквартирный дом по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Серебрянский, ул. Транспортная, д. 36, признанный в 2020 году аварийным и подлежащим сносу.
В 2023 году:
В рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области на 2014-2043 годы, произведен капитальный ремонт фасада многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Лужский район, пос. Серебрянский, ул. Лужская, дом 4.
Строительство новых МКД на территории поселения в настоящий момент не ведется. Показатель общей площади жилых помещений, приходящихся на одного человека, в 2022 году составил 42,6 кв.м., в 2023 году 42,6 кв.м. и в прогнозном периоде 2024-2026 г.г. останется без изменений.
Информации о введении в действие жилых домов на территории поселения за счет индивидуальных жилых домов за период январь-июнь 2023 года не предоставлялась.
ТРАНСПОРТ
Автотранспортная сеть территории поселения состоит из дорог твердого и грунтового покрытия. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Серебрянского сельского поселения 29,5 км, из них с твердым покрытием 29,5 км. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования составляет 100 %. Организацией пассажирских перевозок занимается индивидуальный предприниматель Голуб А.В. и ООО «Имидж».
Маршрутов автомобильного транспорта общего пользования, обеспечивающие транспортное обслуживание населения и проходящие по территории поселения — 17. Объем пассажирооборота в день в среднем составляет 240 человек, из них 50% льготников.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
По состоянию на 01.01.2023 года на территории Серебрянского сельского поселения обслуживают потребительский рынок представлен 7 магазинами:
— 3 магазина ООО «Дзержинский хлеб» — в п. Серебрянский, дер. Ильжо и в дер. Смерди.
— магазин «Пятерочка» — ООО «Агроторг».
— магазин «Катюша» – ИП Волкова А.А.
— магазин «Ерш» — ИП Кулагин Д.А.
— магазин «Чудо ларчик» — ИП Петрова Е.Ю.
Удаленные деревни обеспечены выездной торговлей — автолавками.
Потребительский рынок Серебрянского сельского поселения, является составной частью экономики поселения, призван обеспечивать условия для удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечивать качество услуг, а также доступность товаров и услуг в отделенных и малонаселенных пунктах.
Потребительский рынок Серебрянского сельского поселения полностью обеспечивает население товарами повседневного спроса и удовлетворяет необходимые потребности в сфере торговли.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий, осуществляющих деятельность на территории Серебрянского сельского поселения, за период 2022 года составили 3443,0 тыс. рублей.
В 2023 году инвестиций в основной капитал нет. Площадки (земельные участки) для потенциальных инвесторов для привлечения инвестиций в Серебрянском сельском поселении отсутствуют.
РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Ситуация на рынке труда района определяется демографическими тенденциями, работой крупных и средних предприятий, развитием сферы малого и среднего бизнеса, а также реализацией мер по трудоустройству и повышению конкурентоспособности незанятого населения.
На 01 января 2022 года уровень зарегистрированной безработицы на территории Серебрянского сельского поселения- 0,56%.
По оценке в 2023 году уровень зарегистрированной безработицы на территории Серебрянского сельского поселения к концу года уменьшится и составит- 0,42%.
В прогнозном периоде 2024-2026 годов уровень безработицы на территории Серебрянского сельского поселения будет постепенно сокращаться и к 2026 году достигнет 0,26% от экономически активного населения Серебрянского сельского поселения.
Среднегодовая численность занятых в экономике по оценке в 2023 году составит 243 человека. В прогнозном периоде численность занятых в экономике Серебрянского сельского поселения постепенно увеличится и к 2026 году составит 260 человека.
Среднесписочная численность работников организаций за период 2022 года составила 187 человек. По оценке 2023 года численность работников сократиться и составит 243 человека. В прогнозном периоде среднесписочная численность работников будет увеличиваться и к 2026 году составит 260 человек.
Величина среднемесячной заработной платы одного работника поселения по итогу 2022 года составила 43735,9 рублей.
По оценке 2023 года среднемесячная номинальная заработная плата на одного работника составила 48015,1 рублей и будет увеличиваться.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФФЕРЫ
На развитие социальной сферы направлены мероприятия, позволяющие обеспечить доступность и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг в здравоохранении, образовании и культуре.
Сфера здравоохранения в Серебрянском сельском поселении представлена одним подразделениями ГБУЗ ЛО «Лужская межрайонная больница»: Серебрянская врачебная амбулатория. Значение показателя «Уровень обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями» в 2022 году составило 16,1 посещений в смену на 1 тыс. населения, к 2026 году составит 17,2 посещений в смену на 1 тыс. населения.
На территории поселения функционирует один социально культурный центр досуга и отдыха «Романтик» и одна библиотека. В 2022 году обеспеченность общедоступными библиотеками составила 0,62 единиц на 1000 населения, что соответствует количеству библиотек, функционирующих в 2021 году. В 2023 году и прогнозном периоде 2024-2026 годы количество библиотек сохранится на уровне 2022 года.
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа в 2022 году составила 0,62 единиц на 1000 населения, что соответствует уровню 2021 года. Увеличение количества данных объектов в период 2024-2026 годов не планируется.
На территории Серебрянского сельского поселения находятся 2 учреждения образования: МДОУ «Детский сад № 25» и МОУ «Серебрянская средняя школа» в п. Серебрянский. Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями на конец 2022 года составил 0,77 мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет. По оценке 2023 года планируется снижение показателя до 0,69 мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет. В прогнозном периоде 2024-2026 годов планируется повышение данного показателя.
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
В целях создания комфортных условий проживания и отдыха населения на территории муниципального образования Серебрянского сельское поселение администрация поселения участвует в реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». В 2022 году работы по благоустройству рамках в федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (благоустройство общественных территорий) Ленинградской области, не проводились.
В 2023 году выполнены работы по благоустройству общественной территории площади «Ярморочная» на общую сумму 5802,8 тыс. руб. и благоустройство дворовой территории у д. 5 по ул. Лужская пос. Серебрянский на общую сумму 13100,0 тыс. рублей.
В 2024 году администрацией поселения планируется и дальше принимать участие в этом федеральном проекте. Уже подана заявка для проведения работ в 2024 году по благоустройству общественной территории «Аллея Земляков» в п. Серебрянский — на общую сумму 10 000,00 тыс. руб.
Работы по благоустройству дворовых территорий в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории поселения в период 2024-2026 годы не планируется.
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
За 2023 год доходы бюджета муниципального образования составляют 37972,3 тысячи рублей, тогда как за прошлый 2022 год доходы составляли 25558,2 тыс. рублей. Соответственно доходы бюджета муниципального образования увеличились на 12414,1 тыс. рублей. К 2026 году планируется уменьшение доходов бюджета муниципального образования до 20790,7 тыс. рублей.
В 2023 году расходы бюджета составляют 35319,7 тысяч рублей. Бюджетные расходы по сравнению с прошлым годом увеличились на 10391,8тыс. рублей.
В 2024 году планируется сократить расходы бюджета муниципального образования до 31829,9 тыс. рублей, а к 2026 году расходы бюджета муниципального образования будут уменьшаться и составят 20440,7 тыс. рублей.
Основные задачи органов местного самоуправления на прогнозируемый период.
Основные задачи администрации Серебрянского сельского поселение и совета депутатов, как представительного органа местного самоуправления, заключаются в следующем:
-
реализация муниципальных программ Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;
-
создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения в экономику поселения инвестиций, поддержка предпринимательства;
-
создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и безусловное исполнение действующих обязательств;
-
создание условий для увеличения собственных доходов бюджета, как основного источника жизнеобеспечения, его развития, повышения качества жизни населения;
-
повышение эффективности бюджетных расходов;
-
развитие инфраструктуры муниципального образования Серебрянское сельское поселение;
-
повышение уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности;
-
реализация планов по развитию социальной сферы, подведомственной органам местного самоуправления.
-
использование возможностей федерального и областного бюджетного финансирования для развития экономики и инфраструктуры поселения.
Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области |
|||||||
Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области на 2024-2026 годы |
|||||||
№ п/п |
Наименование, раздела, показателя |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
I |
Демографические показатели | ||||||
1 |
Численность населения (на 1 января года) |
Человек |
1 580,0 |
1 531,0 |
1 502,0 |
1 479,0 |
1 457,0 |
1.1 |
в том числе: городское |
Человек |
|
|
|
|
|
1.2 |
сельское |
Человек |
1 580,0 |
1 531,0 |
1 502,0 |
1 479,0 |
1 457,0 |
2 |
Численность населения среднегодовая |
Человек |
1 525,5 |
1 516,5 |
1 490,5 |
1 468,0 |
1 447,0 |
3 |
Число родившихся (без учета мертворожденных) |
Человек |
11,0 |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
6,0 |
4 |
Число умерших |
Человек |
18,0 |
15,0 |
13,0 |
12,0 |
13,0 |
5 |
Естественный прирост ( -убыль) |
Человек |
-7,0 |
-9,0 |
-7,0 |
-5,0 |
-7,0 |
6 |
Число прибывших |
Человек |
16,0 |
17,0 |
20,0 |
19,0 |
22,0 |
7 |
Число убывших |
Человек |
58,0 |
37,0 |
36,0 |
36,0 |
35,0 |
8 |
Миграционный прирост (-убыль) |
Человек |
-42,0 |
-20,0 |
-16,0 |
-17,0 |
-13,0 |
9 |
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
6,6 |
4,0 |
4,0 |
4,8 |
4,1 |
10 |
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
10,8 |
9,9 |
8,7 |
8,2 |
9,0 |
11 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
-7,0 |
-5,9 |
-4,7 |
-3,4 |
-4,8 |
12 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
чел. на 1 тыс. чел. населения |
-4,2 |
-13,2 |
-10,7 |
-11,6 |
-9,0 |
II |
Строительство | ||||||
1 |
Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования |
Кв. метров общей площади |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования |
единиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
Кв. метров общей площади на 1 чел. |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
III |
Транспорт | ||||||
1 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) |
километр |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
2 |
Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года) |
километр |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
29,5 |
3 |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
IV |
Потребительский рынок | ||||||
1 |
Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.) |
единиц |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
2 |
Площадь торгового зала |
Кв. метров общей площади |
619,2 |
696,0 |
696,0 |
696,0 |
696,0 |
3 |
Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.) |
единиц |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4 |
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы) |
единиц |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
V |
Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
103,0 |
105,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
2 |
Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) |
человек |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
3 |
Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица) |
единиц |
91,0 |
93,0 |
91,0 |
92,0 |
92,0 |
VI |
Инвестиции | ||||||
1 |
Инвестиции в основной капитал |
тыс. руб. |
3 443,0 |
… |
… |
… |
… |
% к предыдущему году в действующих ценах |
177,4 |
… |
… |
… |
… |
||
VII |
Консолидированный бюджет муниципального образования | ||||||
1 |
Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего |
тыс. руб. |
25 558,2 |
37 972,3 |
31 829,1 |
20 865,0 |
20 790,7 |
1.1 |
Собственные (налоговые и неналоговые) |
тыс. руб. |
7 978,0 |
7 573,4 |
6 583,0 |
6 827,9 |
6 944,3 |
1.1.1 |
Налоговые доходы |
тыс. руб. |
6 147,3 |
6 223,8 |
6 153,0 |
6 327,9 |
6 444,3 |
1.1.2 |
Неналоговые доходы |
тыс. руб. |
1 830,7 |
1 349,5 |
430,0 |
500,0 |
500,0 |
1.2 |
Безвозмездные поступления |
тыс. руб. |
17 580,2 |
30 399,0 |
25 246,1 |
14 037,1 |
13 846,4 |
2 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего |
тыс. руб. |
24 927,9 |
35 319,7 |
31 829,9 |
20 865,0 |
20 440,7 |
2.1 |
в том числе муниципальные программы |
тыс. руб. |
15 958,9 |
28 443,3 |
24 543,4 |
12 453,6 |
13 751,7 |
3 |
Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования |
тыс. руб. |
630,3 |
2 652,7 |
-0,8 |
0,0 |
350,0 |
4 |
Муниципальный долг |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VIII |
Рынок труда и занятость населения | ||||||
1 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
Человек |
187 |
243,0 |
250,0 |
250,0 |
260,0 |
2 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
Человек |
4 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3 |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
0,56 |
0,42 |
0,28 |
0,28 |
0,26 |
4 |
Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года) |
Единиц |
4 |
1 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
Человек |
187 |
243 |
250 |
250 |
260 |
6 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию |
Рублей |
43 735,9 |
48 015,1 |
49 013,0 |
49 800,0 |
50 200,0 |
% к предыдущему году |
112,8 |
109,8 |
102,1 |
101,6 |
100,8 |
||
7 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию |
тыс. руб. |
22,8 |
24,1 |
24,8 |
25,2 |
25,4 |
IX |
Развитие социальной сферы | ||||||
1 |
Уровень обеспеченности (на конец года): | ||||||
1.1 |
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 1 тыс. населения |
16,1 |
16,4 |
16,7 |
17 |
17,2 |
1.2 |
общедоступными библиотеками |
ед. на 1000 населения |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,68 |
0,69 |
1.3 |
учреждениями культурно-досугового типа |
ед. на 1000 населения |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,68 |
0,69 |
1.4 |
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
0,77 |
0,69 |
0,7 |
0,71 |
0,72 |
X |
Благоустройство территории |
|
|||||
1 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Условные обозначения:
… |
Менее трех предприятий. В соответствии со ст. 4 п. 5 и ст. 9 п. 1 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ о конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций информация не разглашается |
— |
Данные не оцениваются, в связи с отсутствием на территории Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района крупных и средних предприятий по данному виду деятельности
|