Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 февраля 2024 года № 21 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» |
Дата: | 08.02.2024 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08 февраля 2024 года № 21
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» |
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения — участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Серебрянского сельского поселения, администрация Серебрянского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» (далее «Программа») согласно приложения.
2. Ведущему специалисту-главному бухгалтеру администрации Серебрянского сельского поселения предусмотреть в бюджете муниципального образования средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учётом возможностей средств бюджета Серебрянского сельского поселения.
4. Считать утратившим силу постановление администрации от 14 декабря 2022 года № 224 «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы».
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Серебрянского сельского поселения в сети Интернет — www.серебрянское.рф.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Серебрянского сельского поселения С.А. Пальок
Разослано: прокуратура, в дело, контрольно-счетная палата Лужского муниципального района.
Утверждена
постановлением администрации
Серебрянского сельского поселения
от 08.02.2024 года № 21
(приложение)
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы»
Полное наименование муниципальной программы |
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы». |
Сроки реализации муниципальной программы |
2024-2026 г.г. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области |
Участники муниципальной программы |
— Администрация Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области; — СКЦДиО «Романтик»; общественные организации и объединения. |
Цели муниципальной программы |
Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий |
Задачи муниципальной программы |
Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера и пропаганда среди населения толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий |
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной Программы |
— Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории Серебрянского сельского поселения; — Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок; |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Бюджет Серебрянского сельского поселения составляет 35,0 тыс. руб.: 2024 год — 15,0 т. р.; 2026 год — 10,0 т. р.; 2026 год — 10,0 т. р. Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства. |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы | Налоговые расходы не предусмотрены. |
1. Общие положения
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» разработана в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными законами » О противодействии терроризму» от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ, «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, на основании Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 29.05.2020 г. № 344, в целях обеспечения участия Серебрянского сельского поселения в пределах своей компетенции в профилактике терроризма и экстремизма на территории Серебрянского поселения.
2. Основные понятия
Экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
экстремистская организация — общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
экстремистские материалы — предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
профилактика экстремистской деятельности — деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляемая в пределах своей компетенции, направленная на предотвращение проявлений экстремизма, предупреждение экстремисткой деятельности, включающая в себя профилактические меры, в том числе воспитательные и пропагандистские.
терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;
террористическая деятельность — деятельность, включающая в себя:
а) организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта;
б) подстрекательство к террористическому акту;
в) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре;
г) вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;
д) угрозу реализации террористического акта;
е) пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности;
террористический акт — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;
противодействие терроризму — деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
контртеррористическая операция — комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.
участие в профилактике терроризма и экстремизма — деятельность органов местного самоуправления в пределах своей компетенции направленная на реализацию мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, Ленинградской области, Лужского муниципального района на территории Серебрянского сельского поселения по предотвращению проявлений экстремизма и терроризма.
профилактика терроризма и экстремизма — комплекс мер политического, социально-экономического, правового, информационного, культурно -образовательного и организационно-технического назначения, направленных на предупреждение проявлений терроризма и экстремизма.
Основные принципы противодействия экстремистской деятельности.
Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:
признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций;
законность;
гласность;
приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;
неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.
Основные направления противодействия экстремистской деятельности.
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
3. Цели и задачи Программы
Учитывая, что питательной средой для возникновения проявлений терроризма и экстремизма является отсутствие или недостаточное развитие терпимости и взаимопонимания различных национальных и культурных слоев российского общества, главной целью Программы является укрепление в Серебрянском СП толерантной среды на основе общечеловеческих ценностей, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания населения, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Программы являются:
1. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие населения муниципального образования и находящих свое проявление в фактах:
межэтнической и межконфессиональной враждебности и нетерпимости;
агрессии и насилия на межэтнической основе;
распространения негативных этнических и конфессиональных стереотипов;
ксенофобии, бытового расизма, шовинизма;
политического экстремизма на националистической почве.
2. Формирование в жителях муниципального образования позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей посредством:
утверждения основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей;
воспитания культуры толерантности и межнационального согласия;
достижения необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
формирования мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
общественного осуждения и наказания на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.
Достижение поставленных задач возможно в условиях упрочения российской общегражданской общности на основе признания прав и свобод человека и гражданина при одновременном создании условий для удовлетворения реальных этнокультурных и конфессиональных потребностей жителей муниципального образования.
4. Программные методы достижения цели и решения задач
Масштабность и сложность решения поставленных задач требуют применения программно-целевых методов при разработке и реализации Программы.
Осуществление комплекса мероприятий Программы должно проводиться по следующим основным направлениям:
1. Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений.
2. Выработка и реализация мер раннего предупреждения межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма.
3. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности и уважения к другим культурам.
4. Содействие в разработке и реализации в учреждениях дошкольного, начального, среднего, дополнительного образований программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
5. Развитие межэтнической интеграции в области культуры.
6. Осуществление мониторинга выполнения Программы, постоянный контроль за ходом ее реализации.
Комплекс мер, направленных на реализацию Программы, включает разнообразные виды деятельности, в том числе:
1. Выделение наиболее значимых социальных, экономических, политических и культурных факторов, влияющих на формирование толерантного/интолерантного сознания и поведения.
2. Разработку и осуществление системы действенных мер с привлечением в установленном порядке научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций по пропаганде и утверждению ценностей, норм и установок толерантности, созданию толерантной среды.
3. Оказание помощи и поддержки гражданских, общественных и национально-культурных инициатив, способствующих поддержанию межнационального мира и согласия.
4. Участие в создании новых образовательных программ, направленных на воспитание подрастающего поколения в духе гражданской солидарности и толерантности, модернизации учебных материалов и технологий, внедрении их в систему образования всех уровней.
5. Проведение просветительской работы среди жителей муниципального образования всех национальностей, направленной на распространение адекватных знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира в целях воспитания уважения к мировым культурным ценностям.
5. Основные условия и направления реализации Программы
Важнейшим условием успешного выполнения Программы является взаимодействие при ее реализации органов местного самоуправления, научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций.
Только реальное взаимодействие может заложить основы гражданского согласия как необходимого условия сохранения стабильности, обеспечить результативность проводимых мероприятий.
Объединение усилий органов власти, общественных организаций и движений, участие структур гражданского общества в осуществлении Программы необходимы для эффективной борьбы с проявлениями политического экстремизма и ксенофобии. Рост активности граждан в противостоянии межнациональной и межрелигиозной розни способствует поддержанию общественного порядка, формированию этнической и конфессиональной толерантности. Каждый из разделов Программы должен стать объектом объединенных усилий участников Программы в деле всестороннего развития гражданской солидарности, воспитания культуры мира и формирования толерантности, способствующих обеспечению атмосферы межнационального мира и согласия в муниципальном образовании.
Раздел 1. Воспитание культуры толерантности через систему образования
Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, однако его основы закладываются в процессе первичной социализации. Важнейшим институтом социализации наряду с семьей является образование. Именно система образования, в первую очередь дошкольного и школьного, должна заложить мировоззренческие основы будущей толерантной личности.
В образовательных учреждениях немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма. Вместе с тем по ряду причин система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков.
Задачи раздела:
Содействие формированию у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений об идеологии и культуре толерантности.
Содействие разработке и внедрению в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.
Совершенствование адресной научно-просветительной деятельности в сфере образования по формированию толерантной среды муниципального образования среди разных возрастных и этнических групп.
Ожидаемые результаты:
Интеграция в образовательном пространстве муниципального образования представителей детей и молодежи различных национальностей.
Создание и внедрение в образовательный процесс учебно-методических комплексов по проблемам межнациональных отношений, взаимодействия культур и формирования толерантного сознания.
Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости.
Раздел 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма
в молодежной среде
Молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно-» и «мигрантофобий». В «чужих» — «приезжих» и «мигрантах» — молодежь, не имеющая жизненного опыта и знаний, порой начинает видеть причины собственной неустроенности. Они начинают восприниматься как угроза материальному благополучию, как нечто такое, что ограничивает возможности и жизненные шансы молодых людей на рынке труда, образования, жилья и так далее. В этой ситуации проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям — применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Задачи раздела:
Повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности в молодежной среде, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или/и конфессиональной вражды.
Формирование у молодежи интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре различных этносов, представленных в Ленинградской области.
Ожидаемые результаты:
Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
Препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
Раздел 3. Развитие толерантной среды муниципального образования
средствами массовой информации
Важным направлением работы по формированию толерантной среды является создание единого информационного пространства для распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Наряду с пропагандой ценностей мира и согласия в межнациональных и межконфессиональных отношениях необходимо использование потенциала средств массовой информации для содействия свободному и открытому диалогу, обсуждения имеющихся проблем, преодоления индифферентности по отношению к группам и идеологиям, проповедующим нетерпимость.
Главные усилия раздела сосредоточены на совместных с журналистским сообществом выработке и внедрении профессиональных стандартов, этических норм и механизмов саморегулирования. Целевыми аудиториями являются редакционные коллективы средств массовой информации и интернет-ресурсов; профессиональные организации журналистов.
Задача раздела:
Активизация работы средств массовой информации по пропаганде норм толерантного поведения и противодействию проявлениям этнической и религиозной нетерпимости.
Ожидаемые результаты:
Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации областного, районного и муниципального масштаба.
Раздел 4. Содействие национально-культурному взаимодействию
в муниципальном образовании
Новая общественно-политическая реальность и усиление миграционных потоков требуют выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения муниципального образования к традиционным ценностям культуры, а также позитивного восприятия этих процессов коренным и укорененным населением города разных национальностей.
Задачи раздела:
Воспитание у жителей муниципального образования интереса и уважения к культурным ценностям и традициям различных этнических сообществ как основы формирования толерантных установок; преодоление негативных национальных стереотипов массового сознания.
Формирование идеологии гражданской солидарности жителей муниципального образования независимо от национальной и конфессиональной принадлежности.
Ожидаемые результаты:
Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности всего населения муниципального образования.
Формирование толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
Раздел 5. Организационное, финансовое обеспечение реализации Программы
Программа реализуется администрацией Серебрянского СП с привлечением образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций.
Администрация вправе утверждать планы мероприятий по реализации Программы, корректировать отдельные разделы и мероприятия Программы, готовить предложения по финансированию Программы, вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты внесения изменений в бюджет муниципального образования в целях реализации Программы. Перечень и план, сроки и объемы финансирования реализации мероприятий Программы приведены в Приложении 1 и Приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к Программе, утвержденной постановлением
от 08.02.2024 г. N 21
План мероприятий муниципальной программы |
||||||||
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы» |
||||||||
Наименование объекта, мероприятия |
Срок финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в действующих ценах года реализации мероприятия) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Распорядитель (получатель) бюджетных средств Исполнители мероприятий |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
прочие источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Участие в совещаниях антитеррористической комиссии Лужского муниципального р-на |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Участие в работе межведомственной комиссии по вопросам профилактики правонарушений в Лужском районе при администрации Лужского муниципального р-на |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Осуществление запросов и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти в Лужском р-не, правоохранительных органах, общественных объединениях и организациях |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Глава администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Информирование жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации на сайте и информационных стендах муниципального образования и др. СМИ |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Заместитель главы администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Организация подготовки проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток, стендов и рекомендаций для учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по антитеррористической тематике |
2024 |
5,5 |
5,5 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
4,0 |
4,0 |
100% |
|||||
2026 |
4,0 |
4,0 |
100% |
|||||
Организация размещения на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации о требованиях действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении их противоправных действий |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Заместитель главы администрация Серебрянского сельского поселения. Руководители предприятий, учреждений |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Организация и проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин — с целью формирования у детей уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
2024 |
9,5 |
9,5 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
СКЦДиО «Романтик» |
||
2025 |
6,0 |
6,0 |
100% |
|||||
2026 |
6,0 |
6,0 |
100% |
|||||
Информирование граждан о номерах телефонов для сообщения фактов экстремистской, террористической и сепаратисткой деятельности. |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Заместитель главы администрация Серебрянского сельского поселения. |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Выявление в ходе осуществления контроля за потребительским рынком на территории муниципального образования, фактов распространения информационных материалов экстремистского характера. Уведомление о данных фактах прокуратуры и ОМВД |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Организация постоянного контроля за наличием и исправностью замков на дверях в подвальные и чердачные помещения многоквартирных жилых домов, обеспечение недопущения в них несанкционированного доступа посторонних лиц |
2024 |
0,0 |
0,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения
|
Администрация Серебрянского сельского поселения совместно с представителями Управляющей компании
|
||
2025 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
100% |
|||||
Итого по программе |
2024-2026 |
35,0 |
35,0 |
|||||
в том числе по годам реализации |
2024 |
15,0 |
15,0 |
|||||
2025 |
10,0 |
10,0 |
||||||
2026 |
10,0 |
10,0 |
Приложение 2
к Программе, утвержденной постановлением
от 08.02.2024 г. № 21
План реализации муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
на 2024-2026 годы»
Наименование муниципальной программы/ |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Распорядитель (получатель) бюджетных средств Исполнители мероприятий |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
бюджет Лужского муниципального района (Лужского городского поселения) |
бюджеты городских и сельских поселений |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
прочие источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы |
2024 |
15,0 |
15,0 |
100% |
Администрация Серебрянского сельского поселения |
Администрация Серебрянского сельского поселения. СКЦДиО «Романтик» |
||||
2025 |
10,0 |
10,0 |
100% |
|||||||
2026 |
10,0 |
10,0 |
100% |
|||||||
Итого по муниципальной программе |
2024-2026 |
35,0 |
35,0 |
|||||||
Комплекс процессных мероприятий «Безопасность» |
||||||||||
Расходы на мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма |
2024 |
15,0 |
15,0 |
100% |
||||||
2025 |
10,0 |
10,0 |
100% |
|||||||
2026 |
10,0
|
10,0 |
100% |