Постановление от 26 октября 2012 года № 135 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание»

Наименование:Постановление от 26 октября 2012 года № 135 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание»
Дата:26.10.2012

ЛЕНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

От 26 октября 2012 года  № 135

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Библиотечное обслуживание»

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Серебрянского сельского поселения  от 20.06.2011 года № 28 «Об утверждении положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» администрация Серебрянского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Серебрянского сельского поселения муниципальной услуги:

«Библиотечное обслуживание».

2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Стриженкова С.В.

 

Глава администрации

Серебрянского сельского поселения                                    С.А. Пальок

Утвержден

Постановлением Администрации

Серебрянского сельского поселения

от 26 октября 2012 года № 135

Административный регламент

Серебрянского социально-культурного центра  досуга и отдыха «Романтик» по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание». 

 

1.Общие положения. 

1.1.Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Библиотечное обслуживание» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется подведомственным учреждением  Серебрянского социально-культурного центра досуга и отдыха «Романтик» Серебрянского сельского поселения (далее-СКЦДиО)

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 29 декабря 1994года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»

Постановлением Министерства труда от 03.02.1997г № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках»

Областным Законом от 30.12.2009 г. № 116 – ОЗ «Об обязательном экземпляре документов Ленинградской области».

Уставом СКЦДиО.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги – выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемая в бланках первичной отчетности в соответствии с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика; предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно – правовых актов по основной деятельности.

1.5.Потребителями муниципальной услуги (далее – пользователями) являются юридические лица независимо от организационно – правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:

Серебрянская сельская библиотека: 188284, Ленинградская область, Лужский район, поселок Серебрянский, улица Совхозная дом 18-а

Режим работы библиотеки установлен с учетом потребностей населения и интенсивности её посещения:

С 10.00 до 18.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Рабочие дни: понедельник, среда, пятница

Выходные дни: вторник, четверг, суббота, воскресенье

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом библиотеки в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, изданий информационных материалов, размещения информации на стендах.

2.1.2. Номер телефона  для справок: 8-813 72 59-258

Официальный сайт администрации Серебрянского сельского поселения: Серебрянское.РФ

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалист библиотеки информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

—  Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

—  Поиск и выбор источников информации;

—  Состав единого фонда муниципальных библиотек и наличие конкретных документов;

—  Возможности удовлетворения запросов с помощью других библиотек;

—  Правила пользования документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;

—  Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги производится в сроки, определенные Постановлением Министерства труда от 03.02.1997г № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках».

2.3.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1.Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 

—  отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;

—  нарушение правил пользования Библиотекой;

—  причинение ущерба Библиотеке;

—  нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом.

2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящем органе или в суде.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994г № 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

2.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендами помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

2.4.3. Место ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:

—  информационными стендами;

—  стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

—  первичными средствами пожаротушения.

2.4.5 Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием учреждения.

2.5.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:

—  Документ, удостоверяющий личность;

—  Читательский формуляр;

—  Листок читательского требования на документ.

Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги уточняется в Правилах пользования библиотеки.

2.6. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

 

 

 

3. Административные  процедуры.

3.1. Прием и регистрация пользователей.

3.1.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку СКЦДиО.

3.1.2.Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо учреждения.

3.1.3. Порядок действий:

—  оформление документов на право получения муниципальной услуги, запись пользователя в библиотеку СКЦДиО;

—  Ознакомление с правилами пользования библиотекой СКЦДиО и другими локальными нормативно — правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность.

3.1.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.

3.2. Выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.

3.2.3.Порядок действий:

— запрос в устной форме, оформление пользователем в письменной форме запроса, а также самостоятельный выбор документов, находящихся в открытом доступе для пользователей;

—  фиксация выдачи изданий в соответствии с ГОСТом, регистрация выполненных запросов.

3.3. Порядок предоставления книг по МБА.

3.3.1. Выполнение заявки по МБА

3.3.2. Основанием для административного действия является заполнение требования на книгу (приложение 1)

3.3.3.Порядок действий:

— заполнение требования на книгу;

—  регистрация, полученного требования;

—  заявка в ЛМРБ;

—  доставка документа;

—  выдача документа пользователю;

3.3.4.  Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами пользования библиотекой;

3.3.5.  Результатом административного действия является выполнение заявки в уставленном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Пользователи библиотекой СКЦДиО могут заявить о нарушении своих прав и законных интересов по телефону, лично.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)

5.1. В части досудебного обжалования:

5.1.1.Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов лично или по телефону.

5.2.В части судебного обжалования:

5.2.1.Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных органов, учреждений или должностных лиц, муниципальных служащих нарушены его права и свободы.

5.2.2.Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

Три месяца со дня, когда пользователю стало известно о нарушении его прав.

Один месяц со дня получения пользователем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если пользователем не был получен на нее письменный ответ.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

_______________________________________________________

(фамилия, имя,отчество)

 

ТРЕБОВАНИЕ НА КНИГУ

Автор _________________________________________________

Заглавие_______________________________________________

Год издания____________________________________________

№ читательского билета _____________________________________