Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 ноября 2016 года №161 Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период |
Дата: | 08.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕРЕБРЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08 ноября 2016 года №161
Об утверждении Методики прогнозирования
доходов бюджета муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования Серебрянского
сельское поселение А.В.Александрова
Приложение
к постановлению администрации
Серебрянское сельское поселение
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Серебрянское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период
- Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Серебрянское сельское поселение (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования экономически-обоснованного прогноза поступлений доходов в местный бюджет, главным администратором которых является администрация МО Серебрянское сельское поселение.
Основой прогнозирования доходов являются:
— показатели прогнозов социально-экономического развития Лужского муниципального района и МО Серебрянское сельское поселение на очередной год и на плановый период;
- индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Лужского муниципального района и Серебрянское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
- ожидаемой оценки поступлений в бюджет МО Серебрянское сельское поселение в текущем году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета поселения;
- договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
- договоров социального найма жилых помещений и найма служебных жилых помещений;
- заявлений или запросов для реализации в очередном финансовом году имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- данных об объектах муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы, от использования которых подлежат зачислению в бюджет поселения;
- других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета МО Серебрянское сельское поселение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
- Прогнозирование поступлений доходов.
2.1 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (000 1 08 040 20 01 1000 110)
Прогнозирование поступлений в бюджет МО Серебрянское сельское поселение государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и или размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)
КБК (000 1 11 050 75 10 0000 120)
Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду имущества рассчитываются по формуле:
N = Нп x К + Вп, где
N — прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;
Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;
Вп — оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества
муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов
недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных
договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К — коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
2.3 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК (000 1 11 090 45 10 0000 120)
В бюджет поселения зачисляются средства, полученные за пользование жилым помещением (плата за наём) муниципального жилого фонда МО Серебрянское сельское поселение.
Прогноз поступлений платы за наем = (Ожидаемые поступления платы за наем — Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений платы за наем — Объем выбытия платы за наем) x Коэффициент изменения фактических поступлений за отчетный период текущего финансового года к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
2.4 Прочие поступления от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений КБК(000 1 13 01(2)9 95 10 0000 130)
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Вындиноостровское сельское поселение прочих поступлений от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджетов поселений планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Вындиноостровское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.
2.5 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)КБК(000 1 14 020 53 10 0000 410)
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи муниципального имущества в бюджет поселения определяется по следующей формуле:
N = Vпр, где:
N — прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет поселения;
Vпр — показатель, учитывающий объем продаж имущества;
2.6 Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Ввиду несистематичности и непредсказуемости объемов зачисления в бюджет МО Вындиноостровское сельское поселение штрафов (санкций, возмещение ущерба) планирование поступлений на очередной финансовый год по ним не производится.
В процессе исполнения местного бюджета, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета МО Серебрянское сельское поселение, устанавливаются плановые назначения с учетом их фактического поступления в местный бюджет.