ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 декабря 2016 года №187 О внесении изменений в постановление от 20 апреля 2016 г. № 73 «О назначение контрактного управляющего»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 декабря 2016 года №187 О внесении изменений в постановление от 20 апреля 2016 г. № 73 «О назначение контрактного управляющего»
Дата:07.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 декабря 2016 года №187

 

О внесении изменений в постановление

от 20 апреля  2016 г.  № 73

«О назначение контрактного

управляющего»

 

 

В целях исполнения требований статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в «Положение о контрактном управляющем администрации муниципального образования Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» утвержденное постановлением администрации Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области №73 от20.04.2016 года:

Внести изменения в ст.2 и изложить в следующей редакции:

«2.  Функциональные обязанности контрактного управляющего

  1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
  2. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
  3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  4. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
  5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
  6. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»

 

  1. Утвердить положение о контрактном управляющем, согласно приложению.
  2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Серебрянского сельского постановления Лужского муниципального района серебрянское.рф.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания.

 

 

 

Глава администрации

Серебрянского сельского поселения                                   С.А. Пальок

 

 

 

 

       Приложение

к постановлению администрации Серебрянского сельского поселения

от 07.12.2016 г. № 187

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактном управляющем администрации муниципального образования Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактном управляющем администрации муниципального образования  (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего администрации  муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – контрактного управляющего) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области  (далее – Заказчик).

1.2. Используемые в настоящем Положении понятия (далее — понимаются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, приказом министерства экономического развития от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», иными нормативными правовыми актами Российской федерации, настоящим Положением.

 

  1. Функциональные обязанности контрактного управляющего
  2. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
  3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
  4. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  5. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
  6. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
  7. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  9. Полномочия контрактного управляющего

3.1. В целях исполнения функциональных обязанностей контрактный управляющий  обладает следующими полномочиями:

3.1.1. При планировании закупок:

1) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) разработка плана закупок, подготовка изменений в план закупок, размещение плана закупок, изменений в план закупок в единой информационной системе (вступает силу с 1января 2016 года);

3) организация утверждения Заказчиком плана закупок (вступает силу с 1января 2016 года);

3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2) подготовка описания объекта закупки в документации о закупке;

3) подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

4) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

— соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

— правомочности участника закупки заключать контракт;

— не проведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

— не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

— отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

— отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

— отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

— обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

— соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

5) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

6) осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

8) обеспечение опубликования по решению руководителя извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещения этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

9) подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;

10) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

11) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

12) обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

13) осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

14) хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

15) согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

16) направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

17) обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

18) размещение в единой информационной системе без подписи Заказчика проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта предложенной победителем торгов;

19) организация подписания контракта Заказчиком после подписания его победителем торгов в сроки, установленные Федеральным законом;

20)направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93  Федерального закона;

3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

1) размещение в  единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

2) хранение в сроки, установленные законодательством, контрактов и документов, оформленных при исполнении, изменении, расторжении контракта.

3) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

 

  1. Требования к контрактному управляющему

4.1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в разделах 2 и 3 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

  1. Ответственность контрактного управляющего

Контрактный управляющий несет ответственность:
5.1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Контрактный управляющий несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, касающиеся:
— планирования закупок товаров, работ, услуг;
— определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
— особенностей исполнения контрактов (договоров);
— мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
— контроля за соблюдением законодательства РФ.