ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2011 г. № 43 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2011 г. № 43 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения»
Дата:20.10.2011

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20 октября 2011 г.  № 43

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Владение,

пользование и распоряжение имуществом,

находящимся в муниципальной собственности

Серебрянского сельского поселения»

         В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением администрации Серебрянского сельского поселения  от 20.06.2011 № 28 «Об утверждении положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» администрация Серебрянского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Серебрянского сельского поселения муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения».
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.
  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Стриженкова С.В.

 Глава администрации

Серебрянского сельского поселения                                    С.А. Пальок

Утвержден

Постановлением Администрации

 Серебрянского сельского      поселения

от 20  октября 2011 года      № 43

 Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения»

 1. Общие положения

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения», разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги.

1.1.Основные понятия, используемые в административном регламенте

                    1.1.1.Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации Серебрянского сельского поселения (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Серебрянского сельского поселения

1.1.2.Заявитель — физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.1.3.Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

Юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей. 

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной  услуги 

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

— непосредственно специалистами администрации;

— с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах.

Информационные стенды размещаются в поселении и содержат следующую информацию:

—      полное наименование и месторасположение Администрации сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

—     основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, форма заявления для исполнения муниципальной функции;

—      перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.2.Администрация Серебрянского сельского поселения расположена по адресу: 188284 Поселок Серебрянский, ул. Совхозная, дом 18-а Лужского района Ленинградской области

Телефон(факс) 8(81372)59-258

Адрес электронной почты: adm.serebrynski@rambler.ru

Официальный сайт администрации Серебрянского сельского поселения: Серебрянское.РФ

Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник- четверг:  с 8.00 до 17.15

Пятница:                          с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед:            с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.3. для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

— в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, а также заместителю главы администрации;

— в письменной форме почтой в адрес администрации;

— в письменной форме по адресу электронной почты администрации

1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты  администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить об этом заинтересованному лицу и переадресовать его главе сельского поселения, указав фамилию, имя, отчество руководителя, телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения).

Специалисты  администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

При невозможности подготовки объективного исчерпывающего ответа заявителю (отсутствие полномочий, учетных данных и др.) переадресовывать обращение вышестоящему должностному лицу с немедленным уведомлением об этом заявителя;

Специалисты  администрации готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.4.2.При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

1.4.3.Спецалисты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.4.4.Письменное информирование граждан об исполнении муниципальной  услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.

1.4.5.Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

  • Наименование муниципальной услуги: «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения»
  • Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серебрянского сельского поселения.

 

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

2.1.1.Результатом исполнения муниципальной услуги является:

—        договор аренды

—        договор передачи,

—        договор соц.найма

—        постановление Главы Администрации Серебрянского сельского поселения

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги

2.2.2. Выдача документа, являющегося результатом исполнения муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего документа.

 

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

—       Конституцией Российской Федерации;

—       Гражданским кодексом РФ;

—       Земельным кодексом Российской Федерации;

—       Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

—       Федеральным законом от 26.07.2006года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;

—       Федеральным законом от 29.07.1998года №135 « Об оценочной деятельности в РФ»

—       Федеральным законом  от 22.07.2008 № 159-ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

—       Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

—       Уставом Серебрянского сельского поселения.

 

2.4.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

2.4.1.Для предоставления муниципальной предоставляются следующие документы:

—       заявление установленного образца

—       документ удостоверяющий личность;

—       копия договора найма на жилое помещение;

—       справка формы № 9

—       решение о государственной регистрации

—       акт приема-передачи

—       учредительные документы юридического лица

2.4.2.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

  • фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
  • в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
  • документы не исполнены карандашом.
  • документы должны не иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
  • иметь подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

2.4.3. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

 

2.5.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.4.1. настоящего регламента;
  • нарушение требований к оформлению документов.

Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению — до представления документов, но не более 30 дней.

2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.6.1.Основаниями для отказа в  предоставлении муниципальной услуги, являются:

—       обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

—       представления заявителем неполного перечня учредительных документов.

—       несоответствия документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

—       письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.

Граждане вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления

2.7.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

2.8.1.Прием граждан осуществляется согласно графику приема специалистами, указанному в подпункте 2.1.1 Административного регламента.

2.8.2.Для ожидания приема и приема граждан отводится специальное место, оборудованное для оформления документов, а также снабженное информационными стендами в соответствии с подпунктом 2.1.2 Административного регламента. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.8.3.Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.

2.8.4.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

3.Административные процедуры

 3.1. Последовательность административных действий

Предоставление муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серебрянского сельского поселения» включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.Прием заявления;

осуществляющий прием заявления с приложенными документами, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов.

3.1.2.Рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества;

—       Подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;

—       Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;

—       Расчет, перерасчет арендной платы, выписка счетов-фактур за аренду, движимого и недвижимого имущества Серебрянского сельского поселения  и учет поступления арендных платежей.

—       Обеспечение выполнения установленного задания по поступлению в бюджет муниципального образования платежей от аренды, движимого и недвижимого имущества.

—       Формирование и ведение реестра недвижимого имущества;

—       Формирование и ведение реестра движимого имущества;

—       Формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества.

—       Подготовка нормативно — правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом

—       Организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество.

—       Организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией).

—       Проведение работы по передаче в Федеральную собственность муниципального имущества.

—       Проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;

—       Организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;

—       Организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество.

—       Организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений.

—       Организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления.

Организация работы по составлению договоров социального найма и приватизации жилья.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

—       выдача выписок из реестра муниципального имущества.

3.2.Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги 

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на исполнение муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

3.2.2.Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

—       проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.4.1 настоящего регламента,

—       проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4.2. настоящего регламента,

—       регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

—       сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

 3.3.Рассмотрение обращения заявителя

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

—       устанавливает предмет обращения заявителя;

—       проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента;

—       устанавливает наличие  полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.5.1 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.Выдача  результата  предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляется Главой администрации поселения.

4.2. Заместитель Главы администрации поселения или специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

—       несоблюдение сроков и порядка приема документов;

—       неполноту и неправильность оформления необходимых документов;

—       не проведение проверки представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

—       несоблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения об исполнении муниципальной услуги;

—       несвоевременность уведомления заявителя о принятом решении.

4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения Главы администрации поселения. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются  выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается  председателем комиссии, утверждается  Главой администрации  поселения.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц  к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации,

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов  администрации главе администрации, заместителю главы администрации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3.Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4.Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей.

5.5.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

2) фамилию, имя, отчество заявителя — физического лица, полное наименование заявителя — юридического лица,

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

4) суть обращения (жалобы),

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9.Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке, путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в суд.

6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

—       нарушены права и свободы заявителя;

—       созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

—       незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

  Приложение № 1

К Административному регламенту

         Главе администрации

Серебрянского сельского поселения

                            

                   От _____________________________

_______________________________

Ф.И.О.

                

Проживающего(ей) по адресу:                            _________________________________________

                         тел. _________________________________________

Паспортные данные:

Серия:_________№________________

выдан:___________________________________

кем и когда выдан    _________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

 

 

Дата _____________                            Роспись _________________________

 

 

 

 Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

Прием и регистрация заявления и документов к нему

 

Рассмотрение заявления главой Серебрянского сельского поселения  для установления соответствия документов требованиям законодательства

рассмотрение заявления и документов специалистом администрации поселения, осуществляющего консультирование

проверка представленных сведений

 

направление заявления и документов специалисту отдела

 

Принятие решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления

 

Согласование проектов документов

Уведомление заявителя о принятом решении

Подготовка документов по результатам принятого решения

Препятствия для удовлетворения заявления отсутствуют

 нет

 

 

Приостановление предоставления муниципальной услуги

Отказ в удовлетворении заявления

да

 

Подписание и регистрация документов

 

Выдача документов заявителю