Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2019 года № 24 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» |
Дата: | 25.02.2019 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2019 года № 24
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. N373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010г. N 156 «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, постановлением администрации Серебрянского сельского поселения от 17 декабря 2018 года № 160 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»
2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Серебрянского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и исполнению муниципальной функции оставляю за собой.
Глава администрации
Серебрянского сельского поселения С.А. Пальок
Утвержден
Постановлением главы администрации
Серебрянского сельского поселения
№ 24 от 25.02.2019 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»
-
Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений от граждан (семей) о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» (далее – муниципальная услуга).
-
Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Серебрянского сельского поселения (далее — Администрация).
1.2.2. Структурным подразделением, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является _____ (далее – Отдел).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела указана в приложении № 1.
1.4. В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.
1.5. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
1.6. Адрес ПГУ ЛО: www.gu.lenobl.ru.
Адрес ЕПГУ: http: www.gosuslugi.ru.
ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Серебрянское сельское поселение» в сети Интернет: http: /серебрянское.рф/.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно — по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни администрации по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента);
Приём заявителей в Администрации осуществляется:
— специалистами Администрации.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента;
При ответах на телефонные звонки специалист, должностное лицо администрации, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, должностное лицо Администрации не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
д) на ПГУ: www.gu.lenobl.ru;
е) на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru.
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО, при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 — 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования «Серебрянское сельское поселение», в помещениях филиалов МФЦ.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Серебрянское сельское поселение» в сети Интернет по адресу: http:/серебрянское.рф/ и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
1.9. Заявителем муниципальной услуги является гражданин (семья), изъявивший (ая) желание участвовать в программных мероприятиях по улучшению жилищных условий.
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу о включении их в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации жилищных программ могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ представлять интересы заявителя.
Участниками программных мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основании принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильём граждан на территории Ленинградской области», утверждённой постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 407, могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ленинградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в том числе граждане в возрасте до 35 лет, имеющие среднее профессиональное педагогическое образование или высшее профессиональное педагогическое образование, работающие по специальности в дошкольных и общеобразовательных муниципальных и государственных образовательных организациях Ленинградской области.
Право на получение социальной выплаты гражданин (и члены его семьи) имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) постоянная регистрация по месту жительства в Ленинградской области;
б) признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании, в котором они проживают;
в) наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере разницы между расчетной стоимостью приобретаемого жилья и предоставленной социальной выплатой;
г) привлечение средств ипотечного жилищного кредита (ипотечного жилищного займа) на улучшение жилищных условий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан (семей) о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программном мероприятии либо признания (отказа в признании) участником программы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с даты поступления заявления в Администрацию непосредственно, либо через МФЦ.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов — не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», №237, 25.12.1993);
— Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 25.07.2014 года №333 «О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области и социальных выплат молодым учителям Ленинградской области на оплату первоначального взноса ипотечного жилищного кредита в целях реализации подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
— Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 25.07.2014 года №12 «Об утверждении положения о порядке предоставления социальных выплат гражданам (в том числе молодым педагогам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, на строительство (приобретение) жилья и их использования, о компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплаты, о перечнях и формах документов, необходимых для предоставления социальных выплат молодым учителям Ленинградской области на оплату первоначального взноса ипотечного жилищного кредита»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 94, 11.11.2011);
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», № 112, 18.05.2012);
— настоящий административный регламент.
2.6. Условия участия и перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в рамках подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основании принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»:
Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат подают в орган местного самоуправления по месту жительства в срок до 1 сентября года, предшествующего году реализации программных мероприятий заявление (приложение № 3) и следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала документа);
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (с предъявлением оригиналов документов);
3) копии документов, подтверждающих привлечение средств ипотечного жилищного кредита (займа) и(или) наличие у заявителя собственных средств в размере части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет суммарного размера предоставляемых социальных выплат за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета (с предъявлением оригиналов документов);
4) выписку из домовой книги либо справку Ф-9 о регистрации постоянного места жительства;
5) копии трудовых книжек (для работающих);
6) копии заявления о расторжении договора социального найма (договора найма специализированного жилого фонда) (в случае, если гражданином принято решение о расторжении договора социального найма);
7) копию справки, выданной ГУП «Леноблинвентаризация» на гражданина и членов его семьи о зарегистрированных правах на объекты недвижимости до 1 января 1997 год;
8) копии договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве) жилого помещения, копии договора ипотечного жилищного кредита (займа), копии справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) (в случае погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
9) копии решения организации (за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы) о выделении средств на предоставление дополнительной социальной выплаты или о предоставлении объекта незавершенного жилищного строительства, находящегося в ее собственности и свободного от обременений (в случае участия организации в предоставлении поддержки);
10) копию диплома (для молодых педагогов).
Документы должны быть действующими на дату их представления. Копии документов должны быть заверены нотариально или лицом, осуществляющим прием документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) справка формы 7 (характеристика жилого помещения), если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, подведомственных органам местного самоуправления;
2) справка формы 9, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, подведомственных органам местного самоуправления;
3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Российской Федерации на заявителя и членов его семьи (в случае, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (договор аренды, договор купли-продажи) и разрешения на строительство индивидуального жилого дома (в случае строительства или достраивания индивидуального жилого дома) ;
5) документ, подтверждающий признание гражданина и членов его семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги;
2) текст в заявлении не поддается прочтению;
3) заявление подписано не уполномоченным лицом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1 Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.14.2 Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.14.3 Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, при наличии технической возможности, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.15.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.15.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.15.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации, МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.15.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.15.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.15.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.15.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.15.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ЛО.
2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность ззаявителя профессионализмом должностных лиц Администрации, МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.17.1.1. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения Муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.1.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.17.2.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.17.2.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.17.2.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.17.2.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию– приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
— приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.17.2.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.17.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
2.17.2.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
2.17.2.9. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Получение услуг, которые, являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и, в случае необходимости, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и объектах недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
— подготовка решения о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программном мероприятии;
— выдача или направление заявителю решения о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программном мероприятии.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
Органу местного самоуправления, предоставляющему муниципальную услугу и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения Администрации, в должностные обязанности которых входит оказание муниципальных услуг по вопросам участия в жилищных программах, или специалистами МФЦ.
Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:
— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
— проверяет наличие всех необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящих методических рекомендаций;
— при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, регистрируются в соответствии с установленным внутренним порядком регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Специалист отдела (структурного подразделения) Администрации, в должностные обязанности которых входит оказание муниципальных услуг по вопросам участия в жилищных программах, осуществляющий прием документов и заявления от гражданина (семьи) выдает расписку в получении указанных документов.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, регистрируются в соответствии с установленным внутренним порядком регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 3 (трех) календарных дней.
Результатом административной процедуры является регистрация и визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о визировании заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
4.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и приложенных документов и проверка на соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.6., 2.7., 2.9. настоящего административного регламента осуществляется Специалистом, в должностные обязанности которого входят вопросы по работе с жилищными программами.
В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента, Специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления и документов к нему, направляются соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им подразделения и организации о предоставлении необходимых сведений и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем поступления запрашиваемых документов специалист рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и подготавливает проект:
— решения о признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— решения об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Результатом административной процедуры является подготовленный проект:
— решения о признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— решения об отказе в признании гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— издание решения о признании (отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— уведомление заявителя о признании (либо об отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Решение о признании (либо отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы) (далее – Решение) должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через десять дней со дня представления документов, указанных в п.2.6., 2.7, 2.8. в соответствующее подразделение Администрации.
4.4. Подготовка решения о признании (отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, получения информации и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги специалисты, ответственные за подготовку решения, готовят и согласовывают проект решения.
Срок исполнения данной административной процедуры — не более 3 календарных дней.
4.5. Выдача или направление заявителю решения о признании (отказе в признании) гражданина (семьи) соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
В течение 2 календарных дней после принятия соответствующего Решения производится информирование заявителя или представителя заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 календарных дней после информирования заявителя, Решение направляется заявителю или представителю заявителя посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
При получении Решения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленного Решения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— при явке заявителя для получения Решения — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись;
— при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.
Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через личный кабинет ПГУ ЛО.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет — заместитель главы администрации. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками и Комиссией административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации Серебрянского сельского поселения, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации Серебрянского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
— за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
— наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
— суть жалобы;
— подпись заявителя либо его представителя и дата.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации/Отдела
Место нахождения 188284, Ленинградская область, Лужский район, пос. Серебрянский, ул. Совхозная, д.18а;
Справочные телефоны Администрации: 8(81372)59-258;
Факс: 8(81372) 59-258;
Адрес электронной почты Администрации: adm.serebrynski@rambler.ru;
График работы Администрации:
Дни недели, время работы Администрации |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница Суббота, воскресенье |
с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Выходные |
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы канцелярии Администрации |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница Суббота, воскресенье |
с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Выходные |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области |
||||
1 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» |
187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» |
187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области |
||||
2 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области |
||||
3 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» |
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Авиационная, д. 27 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области |
||||
4 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка» |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово» |
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Мурино» |
188661, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 19 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Кудрово» |
187026, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Кудрово, 13-ый км автодороги «Кола». Автополе, здание 5, 2 этаж |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области |
||||
5 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино» |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Светогорский» |
188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Приморск» |
188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, наб. Лебедева, д. 4 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области |
||||
6 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» |
188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» |
188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» |
188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» |
188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области |
||||
7 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Карла Маркса, д. 43 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области |
||||
8 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» |
187113, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Строителей, д. 2 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области |
||||
9 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Старый город» |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» |
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области |
||||
10 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Республиканская, д. 51 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области |
||||
11 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области |
||||
12 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» |
188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области |
||||
13 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области |
||||
14 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области |
||||
15 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области |
||||
16 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области |
||||
17 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области |
||||
18 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» — отдел «Тельмановский» |
187032, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, д. 2-Б |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» — отдел «Никольское» |
187026, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Комсомольская, 18 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 500-00-47 |
|
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области |
||||
19 |
ГБУ ЛО «МФЦ» (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
8 (800) 500-00-47 |
Приложение № 3
к Административному регламенту
________________________________________________
(наименование местной администрации)
от гражданина (гражданки) ________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (проживающей) по адресу: _____________
___________________________________________________
Прошу включить меня, ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ______________, выданный _________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
______________________________________ «__» ___________ ______ года,
в состав участников мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (далее — Подпрограмма).
Жилищные условия планирую улучшить путем _______________________
__________________________________________________________________
(приобретение готового жилого помещения (у застройщика / на вторичном рынке жилья), строительство индивидуального жилого дома, участие в долевом строительстве многоквартирного дома, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья — нужное указать)
в ________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования, в котором гражданин
желает построить (приобрести жилое помещение)
Члены семьи, нуждающиеся вместе со мной в улучшении жилищных условий:
жена (муж)_______________________ _______________________________,
(фамилия, имя, отчество) (дата рождения)
проживает по адресу: _______________________________________________;
дети: __________________________________ _________________________,
(фамилия, имя, отчество) (дата рождения)
проживает по адресу: _______________________________________________;
________________________________ _________________________,
(фамилия, имя, отчество) (дата рождения)
проживает по адресу: ______________________________________________.
Иные лица, постоянно проживающие со мной в качестве членов семьи и с которыми намерен (намерена) проживать совместно:
_________________________________________ ____________________;
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения) (дата рождения)
________________________________________ ____________________.
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения) (дата рождения)
Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаны решением__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, реквизиты правового акта)
С условиями участия в мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации Подпрограммы ознакомлен (ознакомлена) и обязуюсь их выполнять.
_____________________________ ________________________ __________
(фамилия, инициалы заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _____________________________ _____________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
2) _____________________________ _____________________ ________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
3) _____________________________ _____________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _______________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) ________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
«__» ________________ 20__ года.
_______________________________ ____________ _____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ |
Приложение № 4
к Административному регламенту
В __________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
___________________________________________
(должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется)
От__________________________________________
(ФИО заявителя)
Адрес проживания
Телефон
Адрес эл/почты
ЖАЛОБА
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указать причину жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
(дата) (подпись)
Жалобу принял:
Дата вх.№
Специалист ( )
(ФИО) подпись
Приложение № 5
к Административному регламенту
Б
Поступление заявления (в том числе через МФЦ, ПГУ ЛО)
лок-схема предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления
Назначение ответственного исполнителя
Передача документов ответственному исполнителю
Проверка наличия документов
Документы представлены в полном объеме
нет да
Рассмотрение документов
Документы соответствуют требованиям законодательства
нет да
Выдача решения об отказе в признании соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участникам программы)
Окончание предоставления муниципальной услуги
Выдача решения о признании соответствующим условиям участия в программных мероприятиях (участникам программы)