Приглашаем Вас 30 июля 2019 г. в 11-00 на встречу с представителями комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, Центра инноваций социальной сферы, Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрофинансовой организации», Регионального Центра Инжиниринга, Лужского Социально-делового Центра.Ваше участие в этом мероприятии даст возможность узнать информацию о действующих мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в разных сферах, а также быть в курсе всех тенденций развития бизнеса.
В рамках мероприятия предусмотрена возможность обсуждения вопросов в формате дискуссии.
Встреча состоится в здании администрации: Луга, пр. Кирова, д. 73, ауд. 132
ПОВЕСТКА
встречи с предпринимателями в рамках информационной кампании, направленной на популяризацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и региональных мер поддержки предпринимательства
г. Луга
Кирова, 73, ауд. 132
|
30 июля 2019 года
11.00 |
||
11:00 – 11:05 | Вступительное слово
Заместитель председателя комитета по развитию малого, бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Толмачева Анастасия Евгеньевна
|
||
11:05 – 11:25
|
Реализация национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Ленинградской области
Заместитель председателя комитета по развитию малого, бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Толмачева Анастасия Евгеньевна
|
||
11:25 – 11:35 | Реализация национального проекта на муниципальном уровне
сотрудник администрации Лужского муниципального района ФИО уточняется
|
||
11:35 – 11:45 | Региональные меры поддержки, услуги Центра инноваций социальной сферы
Заместитель директора фонда «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания» Шахова Ольга Вадимовна
|
||
11:45 – 12:00 | Меры финансовой поддержки субъектов МСП, услуги Регионального Центра Инжиниринга
Начальник отдела финансовой поддержки фонда «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания» Даценко Евгения Владимировна
|
||
12:00 – 12:20 | Ответы на вопросы
|
||
Программа №1
Программа учебно-методического семинара
«Участие субъектов МСП в государственных, муниципальных закупках и закупках конкретных заказчиков»:
Преподаватель:
Ягофаров Камиль Радикович (учебный блок на площадке Сбербанк-АСТ, аккредитованный преподаватель площадки) — эксперт в области размещения государственного и коммерческого заказа, имеет практический опыт более 5 лет сопровождения Заказчиков и Поставщиков.
Дата проведения:
Место проведения: |
1 августа в 12-00
в Социально-деловом Центре: Луга, пр. Кирова, д. 56, 3 эт., конференц-зал |
Категория участников семинара | — субъекты или представители субъектов малого, среднего бизнеса Ленинградской области;
— физические лица; — представители организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области; — представители общественных организаций и объединений предпринимателей; — представители администраций муниципальных образований Ленинградской области, курирующие вопросы развития малого, среднего бизнеса; — представители контрольно-надзорных органов и ресурсоснабжающих организаций; — сотрудники комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области; — сотрудники Государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства».
|
Режим занятий: | 4 академических часа в течение 1 рабочего дня
|
Форма обучения: | Очная
|
Выдаваемый
документ: |
Сертификат о прохождении семинара |
ПРОГРАММА
1. Теория с 12:00 до 13:30 · Обзор 44 фз, 223 фз и коммерческие закупки. Закупки у единственного поставщика. Электронная площадка «Березка»; · Обзор закупок; · Особенности подписания и исполнения контрактов; · Финансовые инструменты; · Преимущества закупок у субъектов МСП; · Изменения и поправки в 2019 г. 5. Практика: с 13:30 до 16:00 · Поиск закупок; · Настройка рабочего места; · Аккредитация на ЕИС и электронных площадках; · Подача заявок по электронным процедурам. Содержание программы — обзор положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», правовое обеспечение, информация о законодательстве, правовая нормативная база; — обязанности контрактного управляющего, ответственность, алгоритм действий с пошаговой инструкцией по каждому виду конкурентных закупок; — система проведения традиционных закупочных процедур; виды, особенности, преимущества, нормирование и требования к закупаемым товарам; — основные понятия контрактной системы, цели осуществления закупок, субъекты закупок; Выбор рынка и поиск покупателя: — маркетинговые исследования для начинающих участников рынка закупок – анализ рынка, потенциальных заказчиков, поставщиков; — источники информации для проведения предварительного анализа потенциальных закупок; базы данных, включая архив закупок и контрактов, механизмы детального, оперативного и эффективного поиска потенциальных закупок; — виды и способы осуществления закупок, требования к участникам процедур, определение начальной максимальной цены контракта (НМЦК), антидемпинговые меры; обоснование НМЦК; Организация, проведение и участие в закупочных процедурах: — финансовые инструменты: обзор банковских программ и федеральных электронных торговых площадок (ЭТП) «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер», «ММВБ-Информационные технологии» и другие; — получение и настройка электронной цифровой подписи (ЭЦП), аккредитация на ведущих электронных площадках — пошаговое консультирование по подготовке документов и регистрации ЭЦП, подготовке рабочего места специалиста по закупкам; — этапы торгов, специфика проведения аукциона, конкурса, запроса котировок, стратегия проведения торгов, обеспечение заявки, критерии и процедуры оценки заявок, порядок получения и рассмотрения вторых частей заявок, публикация итогового протокола; — исполнение контракта; — преимущества закупок у субъектов МСП — порядок заключения и возможность изменения существенных условий контракта; обеспечение контракта, банковская гарантия, возможности получения тендерного займа, в том числе с участием региональных структур поддержки предпринимательства; — расторжение контракта: основания, процедура и последствия; — приемка работ, приемка этапов работ. Обзор федерального и регионального законодательства с выделением приоритетов для субъектов МСП: — обзор закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; — лучшие практики, уменьшение потери денежных средств, повышение процента заключенных контрактов; — «Витрина закупок», подбор нескольких текущих закупок (не менее двух) для каждого участника семинара, в которых возможно его участие, с включением скриншотов с электронных площадок к отчету по семинару.
|