Административный регламент администрации Серебрянского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача подтверждения существования местной религиозной группы на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет»

Наименование:Административный регламент администрации Серебрянского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача подтверждения существования местной религиозной группы на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет»
Дата:22.07.2014

Проект

Приложение

к постановлению главы администрации

Серебрянского сельского поселения

№____ от _________ г.

Административный регламент

 администрации  Серебрянского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача подтверждения существования местной религиозной группы на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача подтверждения существования местной религиозной организации на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет» разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Отдел по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения (далее – Отдел), предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: 188 284, Ленинградская область, Лужский район, пос. Серебрянский, ул. Совхозная, д.18.

— телефон для справок: 8 (813-72-59-258);

— график работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.15 часов; пятница с 08.00 до 16.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов; выходной суббота, воскресенье;

— адрес электронной почты: adm.serebrynski@rambler.ru;

— адрес официального сайта администрации Серебрянского сельского поселения в сети Интернет: серебрянское.рф, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru/.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача подтверждения существования местной религиозной группы на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет».

2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения. Отдел в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный гражданам документ, подтверждающий существование местной религиозной организации на территории городского округа на протяжении не менее пятнадцати лет.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Письменное обращение получателей муниципальных услуг, включая обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.4.2. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 30 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

— Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» («Собрание законодательства РФ», 29.09.1997, № 39, ст. 4465);

— Устав администрации Серебрянского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Отдел заявление о выдаче подтверждения существования местной религиозной группы на территории администрации Серебрянского сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет.

В заявлении должно быть указано наименование местной религиозной группы, дата ее создания и начало деятельности, место нахождения и вероисповедание данной местной религиозной группы.

Заявление должно быть подписано гражданами, создавшими религиозную группу, с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона уполномоченного представителя религиозной группы.

К заявлению должно быть приложено уведомление выше указанной местной религиозной группы о ее создании и начале деятельности, переданное в адрес органов местного самоуправления не менее пятнадцати лет со дня обращения.

2.7. Отдел в соответствии с ч. 1 п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Несоответствие объединения граждан признакам религиозной группы, установленным в определении религиозной группы.

2.9. Муниципальная услуга «Выдача подтверждения существования местной религиозной группы на территории сельского поселения на протяжении не менее пятнадцати лет» в Отделе по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения оказывается бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

2.15. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.15.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.

2.15.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

— номера кабинета;

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.

2.15.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявок, письменными принадлежностями.

2.16. Состав показателей доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

— количество сотрудников Отдела, имеющих сертификат обучения по программам пользователя сервисов муниципальной услуги;

— количество оказываемых гражданам обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;

— количество оказываемых гражданам дополнительных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по проведению муниципальной услуги приведена в приложении № 1.

3.2. Прием и регистрация письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель обращается в Отдел с запросом о выдачи подтверждения существования местной религиозной  группы на территории городского округа на протяжении не менее пятнадцати лет.

Специалисты Отдела принимают письменный запрос, запрос, направленный посредством электронной почты, проверяют комплектность представленных документов и приложений к ним, регистрируют заявление в день поступления.

Регистрация заявлений и запросов производится в день поступления.

3.3. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение

Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо заявления, направленного по электронной почте.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

При наличии письменного заявления о выдачи подтверждения существования местной религиозной  группы на территории городского округа на протяжении не менее пятнадцати лет, поступившего посредством почты, в том числе электронной, специалист, ответственный за исполнение документа анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.5. Подготовка ответа заявителю

Данная процедура осуществляется только при наличии письменного обращения либо заявления, направленного по электронной почте.

При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела оформляет ответ.

При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Оформление ответа или уведомления об отказе осуществляется в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Направление ответа заявителю

При обращении заявителя в письменной форме ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием соответствующих решений работниками Отдела по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения, осуществляется начальником Отдела по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных документов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела по вопросам местного самоуправления администрации Серебрянского сельского поселения.

4.3. Порядок осуществления контроля плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги проводится в соответствии с планом основных мероприятий Отдела по вопросам местного самоуправления на текущий год.

4.3.1. Оперативные (внеплановые) проверки проводятся в случае поступления в учреждение обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к начальнику Отдела.

5.1.1. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

— отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось);

— при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членам его семьи;

— если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:

— фамилию, имя, отчество физического лица, его места жительства или пребывания;

— наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия которого обжалуются;

— предмет жалобы;

— личная подпись обратившегося (его уполномоченного представителя);

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.3.1. Дополнительно к жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.3.2. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.4. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействие) конкретных работников Отдела, не могут быть направлены этим работникам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4.1. Если в процессе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю услуги. При этом заявителю, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения, направляется сообщение о принятом решении в письменной форме.

5.4.2. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников Отдела в судебном порядке.

5.6.1. Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.