П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.02.2022 года № 17 Об утверждении Положения и состава приёмного эвакуационного пункта

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.02.2022 года № 17 Об утверждении Положения и состава приёмного эвакуационного пункта
Дата:04.02.2022

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.02.2022 года № 17

Об утверждении Положения и состава приёмного эвакуационного пункта

В соответствии с Федеральными законами подпункт «б» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях эффективного планирования приема, размещения и жизнеобеспечения населения, а также оперативного управления эвакуационными мероприятиями на территории Серебрянского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени администрация Серебрянского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Положение о приемном эвакуационном пункте (далее по тексту — ПЭП) согласно приложению № 1.

2. Объектом развертывания ПЭП определить здание МОУ «Серебрянская средняя школа» в п.Серебрянский.

3. Утвердить состав приемного эвакуационного пункта, согласно приложению № 2.

4. Возложить на состав приемного эвакуационного пункта выполнение Положения о приемном эвакуационном пункте, а также ответственность за передачу информации в приемную эвакокомиссию согласно табелю срочных донесений.

5. Заместителю начальника ПЭП:

5.1. Ежегодно дважды в год к 1 января и 1 июля уточнять состав ПЭП.

5.2. Обеспечить проведение занятий с составом ПЭП, согласно Положению и требованиям других руководящих документов.

6.Распоряжение от 17 ноября 2008 г. № 22 считать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на уполномоченного лица по делам ГОЧС поселения Стриженков С.В.

Глава администрации

Серебрянского сельского поселения С.А.Пальок

 

Утверждено

постановление главы администрации

Серебрянского сельского поселения

от 04.02.2022. № 17

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

о приемном эвакуационном пункте (ПЭП)

1. Общие положения

Приемный эвакуационный пункт (ПЭП) создается для встречи рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и организации его отправки в места размещения на жительство. ПЭП предназначены для выполнения следующих задач:

  • встречи прибывающего рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, регистрации прибывших;

  • временного размещения на ПЭП;

  • оказания первой медицинской помощи, укрытия людей, находящихся на ПЭП, в защитных сооружениях по сигналам ГО;

  • поддержания общественного порядка на ПЭП и прилегающей территории;

  • организации отдыха, обогрева, обеспечения питьевой водой эваконаселения на ПЭП;

  • формирования и отправки людских колон с ПЭП в места постоянного размещения;

  • докладов ЭПК о ходе встречи, приема и отправки эваонаселения в места размещения.

Для развертывания ПЭП используются помещения социально-бытового, культурного, общнственного назначения.

2. Организационная структура ПЭП

СТОЛ СПРАВОК прдназначается для обеспечения прибывающего на ПЭП эваконаселения необходимыми сведениями о порядке прохождения регистрации, временного размещения на ПЭП и отправки в места расселения.

Численность -2 человека, во главе со старшим стола справок.

ГРУППА ВСТРЕЧИ создается для встречи прибывающего эваконаселения, его учета по организации временного размещения на ПЭП. Группа состоит из 3 звеньев (8 чел.), возглавляет старший группы:

  • звена встречи (2 чел.), которое встречает эваконаселение непосредственно на пункте высадки и направляет его на ПЭП для временного размещения или в места расселения;

  • звена приема и временного размещения (3 чел.) встречаемого эваконаселения на ПЭПе, определяющего ему помещения для ожидания и разъясняющего порядок обеспечения питьевой водой, медицинской помощью и дальнейшей отправки в места постоянного проживания;

  • звена учета (2 чел.), которое учитывает эваконаселение, прибывающее на ПЭП, ведет журнал учета прибывающего населения, готовит данные начальнику ПЭП.

ГРУППА ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ предназначается для организации отправки эваконаселения с ПЭП в места расселения и комплектования колонн льюдми и автотранспортом. Группа состоит из постоянного ( 3 чел.) и переменного ( сопровождающих) состава.

ГРУППА ООП обеспечивает общественный порядок в здании ПЭП и на территории прилегающей к ПЭП. Группа комплектуется в виде поста милиции и общественными дружинниками из числа эваконаселения.

КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА предназначается для размещения матерей с малолетними детьми и оказания им квалифицированной помощи по уходу за детьми. Помещения для комнаты матери и ребенка должны подбираться чистыми, сухими, светлыми и расположенными вблизи водоисточников и санузлов. Для оказания помощи матерям в уходе за детьми выделяется обслуживающий персонал из числа работников дошкольных учреждений в количестве 3 чел. , из которых один назначается старшим.

МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ комплектуется личным составом ФАП, состав должен обеспечить оказание первой медицинской помощи нуждающимся в ней эваконаселению,а также выявление случаев опасных ифекционных заболеваний. Для перевозки больных в медучреждения района медпункту выделяется санитарный транспорт. Медпункт располагается вблизи входа в помещение в ПЭП, позглавляет старший врач. В его подчинение выделяются 2 медсестры.

КОМЕНДАНТ назначается из числа хозяйственных работников той организации, помещения которй используются для размещения ПЭП. На коменданта возлагается обязанность материально- технического и коммунально-бытового обеспечения деятельности ПЭП. В помощь коменданту могут назначаться электрик, сантехник, связист и другие специалисты.

Общее количество постоянного состава типового ПЭП составляет 28 человек.

3. Документация ПЭП

Основанием для разработки документации ПЭП является распоряжение главы администрации поселения об организации эвакуации населения в военное время.Ответственность за укомплектование ПЭП документаций несут глава администрации поселения и начальник штаба ЭПК. Непосредственно разработка документации ПЭП осуществляется под руководством начальника ПЭП.

В комплект документации ПЭП должны входить :

  • копия распоряжения главы администрации поселения об организации эвакуации населения в военное время;

  • копия распоряжения главы администрации о постоянном списочном составе ПЭП;

  • копия ордера на право занятия помещений для развертывания;

  • функциональные обязанности должностных лиц администрации ПЭП;

  • схема оповещения и сбора постоянного состава ПЭП;

  • журнал учета прибывающего зваконаселения на ПЭП;

  • схема здания, занимаемого ПЭП, с указанием размещения его элементов и защитных сооружений для укрытия эваконаселения по сигналам ГО;

  • расчет выделения на ПЭП переменного состава (сопровождающих) от населенных пунктов и организаций;

  • план материально-технического и коммунально-бытового обеспечения развертыванияи работы ПЭП;

  • журнал учета спецподготовки постоянного состава ПЭП;

  • расчет выделения транспортных средств на ПЭП для подвоза больных, матерей сдетьми и домашних вещей от ПЭП до мест расселения.

4. Спецподготовка администрации ПЭП

Цель подготовки- обеспечить твердые знания функциональных обязанностей лицами администрации ПЭП и навыки в практическом их выполнении.

Подготовка проводится:

  • начальника ПЭП и заместителя- начальником штаба приемной эвакуационной комиссии,
  • постоянного состав ПЭП- начальником ПЭП,
  • переменного состава ПЭП- начальником ГО поселения.

По заявке начальника штаба ГО поселения занятия с начальником ПЭП и его заместителем могут проводиться на курсах ГО района.

Занятия планировать из расчета :

  • с начальником ПЭП и заместителем 6-8 ч./ год
  • с постоянными составами ПЭП 4-6 ч./ год
  • с переменным составом ПЭП 3-4 ч./ год

Занятия предусматривать:

с начальником и заместителем — в годовых планах работы приемной эвакуационной комиссии,

  • с постоянным и переменным составами –в годовых планах подготовки командно-начальствующего состава и формирований ГО.

Занятия с постоянным составом ПЭП проводить по возможности в помещениях, отводимых для размещения ПЭП.

Утверждено

постановлением главы администрации Серебрянского сельского поселения

от 04.02.2022. № 17

(приложение 2)

СОСТАВ

приемного эвакуационного пункта ПЭП № 167

Место размещения:

п. Серебрянский, здание МОУ «Серебрянская средняя школа»

п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Состав рабочего аппарата ПЭП

телефон

Фролова Елена Александровна

Директор Серебрянской средней школы

начальник приемного эвакопункта

Попова Светлана Борисовна

Председатель совета ветеранов

Заместитель начальника ПЭП

Кашникова Елена Григорьевна

Завуч Серебрянской средней школы

Начальник группы встречи, приема эваконаселения

Матюх Татьяна Анатольевна Воспитатель МДОУ № 25

член группы встречи, приема эваконаселения

Самонов Владимир Сергеевич Учитель Серебрянской средней школы

начальник группы учета эваконаселения и регистрации

Тимофеева Любовь Анатольевна

Директор СКЦДиО «Романтик»

член группы учета и регистрации

Егорова Александра Владимировна

Главный бухгалтер администрации Серебрянского сельского поселения

начальник группы отправки, сопровождения и размещения

Степаненко Татьяна Владимировна

администрации Серебрянского сельского поселения

член группы отправки

Балашова Валентина Ивановна

Учитель Серебрянской средней школы

начальник группы охраны общественного порядка

Антонова Людмила Ивановна

Учитель Серебрянской средней школы

член группы охраны

Курапанов Григорий Иванович

член группы охраны

Севостьянова Ольга Владимировна Зав. ФАП МУЗ «ЛЦРБ»

начальник медицинского пункта

Исаева Ирина Медихатовна Фельшер МУЗ «ЛЦРБ»

член медицинского пункта

Матюх Валентина Анатольевна Зав.МДОУ № 25

заведующая комнатой матери и ребенка

Копякова Екатерина Павловна Воспитатель МДОУ № 25 комната матери и ребенка
УТВЕРЖДАЮ

Начальник ГО Серебрянского сельского поселения

___________ Пальок С.А..

«____» ____________ 2022г.

__________________

ЭКЗ. № ___________

Маршрутная карта

Сопровождающего________________ по маршруту ________________________

Наименование прибывшего объекта

______________________________________________

Численность населения подлежащего сопровождению ______________________________________________

Марш совершается (пешком, автотранспортом), протяженность маршрута 3 км, скорость движения ______км/ч

Время прибытия населения на ПЭП «____» ч. «____» мин.

_________________ 20__г.

Время на построение колонны ________________________

Время отправления колонны «____» ч. «___» мин.

_________________ 20__г.

Время прибытия колонны к месту размещения «____» ч. «___» мин.

_________________ 20__г.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗАЧЕНИЯ

Место построения колонны Место укрытия населения
Группа встречи ПЭП № 166 Медицинская помощь
Регулировщик Телефон
(для брода)- грунт песчанный (для моста)- мост деревянный

Начальник ПЭП Е.А.Фролова