Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июня 2022 года № 125 Об утверждении порядка и сроков предоставления в органы местного самоуправления информации о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 15.06.2022 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРЕБРЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 июня 2022 года № 125
Об утверждении порядка и сроков предоставления
в органы местного самоуправления информации
о реализации мер по повышению эффективности
противодействия коррупции на территории
муниципального образования Серебрянское
сельское поселение Лужского муниципального
района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом Ленинградской области от 17.06.2011 № 44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», Федеральным законом от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области, администрация Серебрянского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления в органы местного самоуправления информации о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Серебрянское сельское поселение в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации
Серебрянского сельского поселения С.А. Пальок
Утвержден
постановлением администрации
Серебрянского сельского поселения
от 15.06.2022 г. № 125
ПОРЯДОК
предоставления в органы местного самоуправления информации о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области
-
Общие положения.
Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом Ленинградской области от 17.06.2011 № 44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области» и определяет порядок предоставления в органы местного самоуправления информации о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.
-
Порядок подготовки и предоставления информация о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции.
Подготовка информации о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции на территории муниципального образования Серебрянское сельское поселение осуществляется заместителем главы администрации один раз в полугодие в срок соответственно до 30 июня и 30 декабря отчетного года.
Не позднее 30 июня и 30 декабря отчетного года заместителем главы администрации информация предоставляется главе администрации муниципального образования Серебрянское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области (Далее – главе администрации).
Информация о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции включается в ежегодный отчет главы администрации о проделанной работе за истекший год.
-
Содержание информация о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции.
Предоставляемая главе администрации информация должна содержать сведения о реализации мер по повышению эффективности противодействия коррупции по следующим основным направлениям:
1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;
2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
6) унификация прав государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, а также устанавливаемых для указанных служащих и лиц ограничений, запретов и обязанностей;
7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
8) обеспечение независимости средств массовой информации;
9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;
10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;
16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.